До 1990 г. — cамостоятельное изучение каллиграфии.
1990–1993 гг. — ученик профессора Вернера Эйкеля в Шверте.
1994 и 1997 гг. — Regensburg мастерская в Институте искусств в Университете Регенсбурга.
С 1993 г. — преподаёт в Регенсбурге, Фрайбурге, Магдебурге, Ландсхуте и Шверте.
С 1996 г. — свободный художник-каллиграф в Регенсбурге.
1998 г. — студия в Регенсбургском доме художников.
С 2000 г. — школа письма в Регенсбурге.
Член Ars Scribendi.
2001 г. — видеоинсталляции «Разговоры сердец».
2002 г. — основывает Каллиграфическое общество Ландсхута.
2003 г. — основывает Каллиграфическое общество Верхнего Пфальца.
2004 г. — работает в студии в Нойнбурге-на-Вальде.
2005 г. — пишет книгу о каллиграфии, опубликованную Gondrom-Verlag; член Schreibwerkstatt Klingspor.
2006 г. — пишет вторую и третью книгу о каллиграфии, опубликованную Urania-Verlag.
2007 г. — награда Федерации немецкого языка и письменности.
1997 г. — «Слова как рисунки»: выставка в Университете Регенсбурга.
1997 г. — «Спонтанное искусство», Музей популярного искусства Бургленгельфельда.
1998 г. — «Каллиграфия», Музей популярного искусства Бургленгельфельда.
1999 г. — «Каллиграфия в замке», музей в Нойнбурге-на-Вальде.
2000 г. — «Искусство письма» в Регенсбурге.
2001 г. — Heimito von Doderer, Малая Галерея в Ландсхуте.
2002 г. — «Оставляя знаки», выставка в Регенсбурге.
2003 г. — «Фантазия», выставка на арт-форуме в Регенсбурге.
2003 г. — «Никакого красного», выставка в Регенсбурге.
2004 г. — «Из-под руки и печати», выставка в Ландсхуте.
2004 г. — «Свет — Любовь — Жизнь», выставка в Ландсхуте.
2004 г. — «Нет буквы “б”, на конвенции в Шварцхофене.
2005 г. — «Слова сердца», выставка культурной администрации Верхнего Пфальца.
2006 г. —«Слова сердца», выставка в Академии Шверте.
2007 г. — «От формы к букве», выставка в Музее письменности в Линце.
2008 г. — кафедра каллиграфии, университет Регенсбурга. Университетский центр методологии.
«Каллиграфия выросла из мировой традиции. Каллиграфия родилась также в традиции моей страны — и в моей собственной традиции. Это прекрасное искусство — лучший способ единения с историей, с нашими корнями. А посему, зная и понимая это, можно с уверенностью сказать, что каллиграфия — это не просто работа с историческими манускриптами. Наше прошлое помогает нам жить в будущем».