Козубов Георгий Иванович (1939 г.) — кандидат искусствоведения, профессор, член СХ России.
1969 г. — окончил ф-т ХТОПП МПИ.
1969—1984 гг. — художник, заведующий лабораторией книжных шрифтов, заведующий Отделом новых шрифтов ВНИИ Полиграфмаш.
1971 г. — лауреат шрифтового конкурса им. Гутенберга на выставке IBA-71 в Лейпциге.
1975 г. — представлен в монографическом издании «Работы московских художников книги» (М.: Книга, 1975 г.).
1975—1980 гг. — соруководитель международной программы «Шрифты для фотонабора».
1980 г. — награжден золотой медалью ВДНХ за внедрение фотонабора и офсетной печати в производственную практику полиграфических предприятий страны.
С 1984 г. — преподаватель искусства шрифта на факультете художественно-технического оформления печатной продукции МГУП.
1987—1989 гг. — участник ряда международных выставок искусства шрифта. По результатам парижского конкурса Florilege (1988 г.) представлен в итоговом альбоме победителей.
1989—1990 гг. — участник выставки «Каллиграфия СССР — США».
1990 г. — представлен в экспозиции международного журнала DESIGN JOURNAL, № 31.
1991 г. — защищает диссертацию кандидата искусствоведения «Морфология наборных шрифтов и художественные аспекты их системного формообразования».
1991—1996 гг. — доцент кафедры факультета ХТОПП МГАП.
1996—2000 гг. — заведующий кафедрой ХТОПП.
С 2001 г. — профессор, преподает шрифтовую графику в художественных вузах Москвы. Член СХ России.
С 2003 г. по настоящее время — профессор Национального института дизайна, профессор МГТУ им. Косыгина.
Имеет печатные труды, изобретения, публикации в России и за рубежом.
Преподает дисциплину «Шрифтовая графика» по авторской программе, занимается живописью, графикой, работает в области рекламы и графического дизайна.
«Когда смотришь на прекрасные формы каллиграфии, испытываешь знакомое и ясное чувство от соприкосновения с понятным, близким и легко воспринимаемым искусством. Основой этих ощущений является графическая гармония, подобная по своей сути музыкальной мелодии, которая естественно и просто находит в нас эмоциональные отзвуки, где вместе сочетаются различные составляющие: музыкальная тема, композиция, оркестровка и т. д. Каллиграфия, как и вообще искусство, может быть наглядно простой и тогда всем понятной, но может быть и многомерно сложной, требующей специальной подготовки».